"Если мне что-то надо, значит, это уже моё"©
Знаете что, товарищи революционеры.
Не нравится в России? Другие страны Вас ждут. Те же США, которые все это провоцируют.
Хотите что-то изменить здесь? Делайте карьеру, пробивайтесь в политику. Станьте у власти и докажите, что может быть лучше.
Дети тоже топают ногами и капризничают. Но государство не мама, которая пожалеет и даст конфетку.
Так что давайте просто трудиться, добиваться, стараться.
Все проблемы мы можем решить сами!
Люди, не будьте частью толпы и не боритесь с ветряными мельницами!

@темы: observations

Комментарии
08.12.2011 в 22:21

Правильно, ящетаю. Мы уже в Украине это пережили семь лет назад. Ничего не добились. Все осталось как и было
08.12.2011 в 22:40

"Если мне что-то надо, значит, это уже моё"©
wightnight,
к сожалению, многим, например, США, выгодно, чтобы в России начались беспорядки. они тогда быстренько заявятся с "миротворческой" миссией. вот и провоцируют исподтишка. а люди ведутся(
я считаю, что прежде всего надо для себя разложить все по полочкам, задуматься, а что же не устраивает, ибо все мы живые люди, и нас прежде всего волнуют бытовые проблемы, а не то, какая партия сидит в Госдуме. мне, например, тоже ряд проблем не нравится, скажем, нехватка мест в детских садиках и дорогое жилье, но ждать, пока к власти придет добрый дядя и за меня решит эти проблемы, мне кажется, бессмысленно. :nope:
09.12.2011 в 16:33

Дело в том, что убрать Единую Россию с престола честными путями нельзя. А видео с подделками подписей на выборах вполне реальное. Поэтому я вполне понимаю реакцию людей.
То, что Путин собрался еще раз баллотироваться - его огромная ошибка, он не ожидал такого диссонанса, это видно по пьяному матному посту в твиттере от Медведева. Видит, что партия Единой уже не популярна, так ввел бы новую, сделал бы ребрендинг и поставил в президенты кого-то по ярче, чем Медведев. Сейчас их рейтинг ниже плинтуса и дай бог, чтобы ситуация разрешилась мира, но лично сама я голосовала против Единой и все мои знакомые против. Я вообще не знаю ни одного человека, кто голосовал "за", странные результаты эти... поэтому какая там честность.
Есть ряд проблем, которые решит только государство - меня очень напрягают налоги в предпринимательской сфере, налоги на ювелирку, одежду, да вообще на все! Они тормозят торговлю всю. А еще я сделала кучу научных работ по макроэкономике в стране время учебы. Так вот, НИЧЕГО из плана не выполняется, ничего. Мы тормозим переход на энергосберегающие технологии, неэффективно обрабатываем ресурсы, более половину в утиль, а это живые деньги и таких примеров куча! Поэтому очень важно, кто сидит в госдуме и что там делает. Единая Россия пока только милицию в полицию переименовала и пояс священный привезла в церковь, твиттер завели. Просто смешно.
А еще ты знала, что вся наша военная техника - это фейк? Все стоит старое сгнившее времен СССР, и не факт, что какая-то ракета еще взлетит при надобности. Зато все покрыто свежей краской. Поэтому и без революции мы можем оказаться в жопе полной.
09.12.2011 в 17:16

I seem to be innocent...
Согласна. Фигня это все. Как будто для кого-то стало сюрпризом, что результат будет фальсифицирован.)))
Недавн в тему увидела:
Товарищ, верь! Пройдет она
И демократия, и гласность,
Придут другие времена,
И вот тогда госбезопасность
Припомнит Ваши имена...

=)))

elftida, не думаю, что другие партии по приходу к власти снизят налоги и сразу начнут решать проблемы. У нас все партии жуликов и воров, особо выбирать не из кого, надо как-то самим вертеться.)))
И да, я знаю людей, которые голосовали "за".
09.12.2011 в 17:27

"Если мне что-то надо, значит, это уже моё"©
Дело в том, что убрать Единую Россию с престола честными путями нельзя.
А смысл? Кого ставить вместо нее? Я, конечно, извиняюсь, но остальные лидеры партий и вовсе смешны. Чтобы сменить того же Путина, надо сначала найти, на кого, причем чтобы вариант был если не лучше, то хотя бы не хуже.)
Людей, которые голосовали за ЕР, я знаю достаточно (хоть я и не из их числа), своими глазами видела, как, например, бабушкины подруги голосовали (я вместе с ней ходила), потому что стоящей альтернативы действительно нет.
Проблем много, но революция ни-че-му не поможет. Хаос, разрушения, смерти не помогут. Разрушать на волне недовольства легко, а вот предложить взамен что-то стоящее сложно.
Почему люди считают, что их проблемы должно решать государство? Государство - всего лишь механизм, и там такие же люди. Если кто-то уверен в своих силах, уверен, что может что-то изменить - так пусть пробивается, вступает в партию, продвигает свои идеи и т. п. Всего можно добиться при желании. Тот же Медведев не наследный принц и не гений какой-нибудь и вообще не особо далекий человек, имхо, а пробился. Но проще же критиковать со стороны, вот, мол, какие они бяки. Как с футболом, проще смотреть телевизор и хором ругать футболистов, чем самим выйти на поле.
И вообще если этих протестующих действительно так много, давно бы додумались свою акцию ДО выборов организовать и проголосовать всем за какую-то одну и оппозиционных партий, как вариант.))
А то США провоцирует нас, чтобы страну разрушить, а некоторые ведутся.
Вон начальник наш сегодня заходил, тоже сказал, чтобы не велись на это все.
09.12.2011 в 17:28

"Если мне что-то надо, значит, это уже моё"©
не думаю, что другие партии по приходу к власти снизят налоги и сразу начнут решать проблемы. У нас все партии жуликов и воров, особо выбирать не из кого, надо как-то самим вертеться.)))
вот ППКС, Наташ! я о том же!:buddy:
и стих этот частенько цитирую, да)
09.12.2011 в 20:04

Minority, у нас никакой другой партии особо и не было - коммунисты, Единая и межсезонье... самим крутиться - один человек ничто не сделает, как например, сотрудник фирмы никак не повлияет на ситуацию, если во главе нет здравого руководства и не будет объединен лидером или идеей. Про тех кто голосовал "за" - какие аргументы по достижениям хотя бы за последнюю пятилетку? Я уже говорю не об эффективности, а хотя бы о результативности (=эффект/затраты).
Иланна, на 100% мне никто не нравится, но мне импонировала яблочная партия и Навальный вот тоже здравые мысли пишет вполне. Лидеры партий - да, смешны, если бы у них была активная позиция, они бы и не были в думе.
Чтобы найти вариант, надо допустить вариант его поиска. Государство должно обеспечивать: а) нормальное функционирование страны, в т. ч. амортизация (этого нет), б)вести успешную экспортно-импортную политику, повышая доходы страны (не эффективна совсем с учтомо последних технологий), в)инновационно развивать страну (вообще ничего не развито), г)крепкая юридическая система (у нас же куча пробелов и коррупция). Ну они правда совсем ничего не делают. Я как посмотрела наши рос. стат. ежегодники - дурно стало. Конечно, нужно самим вертеться, но забивать на централизованное управление - нельзя, имхо. Медведев же не пробивался, это же друг Путина, однопартиец. Путин не мог пойти на 3й срок, а Медведев мягкотелый инфантильный человек, за маской которого можно дополнительно порулить, а он не против за достойное вознаграждение.
Футбол другое - футбол ни на что существенное в жизни не влияет, а гос. политика оч влияет - это же рычаг рыночной экономики, основной.
Кстати, эти митигнующие как раз за перевыборы голосуют и против насилия, если ты не в курсе;) Если зайти в их соответствующюю группу и ознакомиться с программой, это видно. Их даже Дуров, основатель в контакте защищает, хотя ФСБ официально его просило удалить все митингующие группы, так же, как убирают компр. видео из телевидения.
США никого не провоцирует - это остаточный страх эпохи холодной войны. 98% населения США даже не знаю что такое Россия и где мы. Про Ирак-Иран знают, про Россию нет.
А вообще надо что-то делать, а то вообще нормальной политики страна не видела с царской эпохи.
09.12.2011 в 20:37

I seem to be innocent...
elftida, моей бабушке нравится Путин, и ей за последние 5 лет стало жить легче.
Есть знакомые с Кавказа, которые помнят, как он остановил развал страны 10 лет назад и остановил там кровопролитие, поэтому они поголовно за ЕР и не митингуют.
Про себя могу сказать, что за последние 5 лет лично у меня улучшился уровень жизни. А про глобальные задачи типа "заводы стоят", "безработица", "неэффективная экономическая политика" я ничего не знаю, я вообще в этом не разбираюсь, и не особо хочу. =))

А в мирные митинги с таким количеством народа я не верю, сто пудов будут либо подстрекатели, которые будут разжигать конфликты и провоцировать на агрессию. Учитывая настроения среди моих знакомых, я не верю, что среди этих тысяч людей не найдется придурков, которые полезут в драку.
К тому же, к чему перевыборы, если все равно все кандидаты - отстой? Я как налогоплательщик против очередного вброса моих налогов на ничего не поменяющую процедуру. Лучше пусть пенсионерам в честь нового года подарок сделают на эти деньги!


Не могу сказать, что мне нравится ЕР, но считаю, что России нужен скорее тоталитаризм, чем демократия. =) Но вообще, я достаточно аполитичный человек, и заводить со мной дискуссию о политике - довольно бесполезное занятие. Я среднестатистический житель, которому пофигу, кто там за что дерется. Лишь бы меня не трогали и не разжигали революцию и гражданскую войну в стране.
09.12.2011 в 20:56

Minority, а если мирный митинг маленький - тогда он точно ни на что не повлияет... тут палка о 2х концах. Конечно, революцию никому не хочется, но что делать, если реально даже выбрать никого не дают? Смысл в том, что хватит сидеть у руля, дай другому, если сам существенных изменений не добился. Новый не добьется, еще другой придет, и так до тех пор пока пользы не будет. Короче я искренне желаю, чтобы у ребят что-то получилось завтра и без жертв:)
09.12.2011 в 22:23

"Если мне что-то надо, значит, это уже моё"©
elftida,
перевыборы - фигня, даже если они будут, ничего не изменится, а даже если состав Госдумы изменится, в жизни митингующих все равно ничего не изменится.
туда идут за адреналином, а не за результатами... вот ты здорово рассуждаешь про страну, я с тобой согласна, Маш, но дело в том, что этот митинг направляют и провоцируют те, кому он выгоден, думая далеко не о народе. а народ так, пешки... и никакой революции не будет.
кстати, я лично за то, чтобы не гнаться за западом, а для начала наши заброшенные бескрайние поля и плодородную землю засеять зерном и овощами. и кормить весь мир. научиться пользоваться тем, что уже есть, а потом уж за инновациями гнаться.

Minority,
за последние 5 лет лично у меня улучшился уровень жизни
:friend: вот я о том же) тьфу-тьфу-тьфу.
сто пудов будут либо подстрекатели, которые будут разжигать конфликты и провоцировать на агрессию
Я как налогоплательщик против очередного вброса моих налогов на ничего не поменяющую процедуру
Я среднестатистический житель, которому пофигу, кто там за что дерется. Лишь бы меня не трогали и не разжигали революцию и гражданскую войну в стране.
просто под каждым словом подписываюсь! здорово, что и ты так думаешь, Наташ!
10.12.2011 в 00:08

Иланна, ну скажем так, одного из провокаторов, уже все знают давно, больше года уже в блоге об этом твердил и ему он не выгоден, вон даже в тюрьму посадили, хотя у человека своя фирма есть, отл. уровень жизни, но нет, считает неправедливой ситуацию в стране и то, что он предлагает внедрить здравые мысли. Я сейчас почитала ленту в контакте, люди вроде как не за адреналином туда идут, а сказать правительству "мы есть", надеясь получить резонанс, а за адреналином идут на матч спартак-чемпион или зениц цска, или что там... Будем надеться, что все пройдет относительно мирно, но я горжусь, что первый раз наш инфантильный народ попытался хотя бы что-то сделать, как делают это во всех Европейских странах несогласные. Главное, чтобы цивилизованно прошло.
Чтобы засеять землю в той эффективности, с которой ее использую на западе, нужны инновации. Сел. хоз-во у нас отстает по технологиям на полвека.